НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Калуга

Вы из Калуги?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Автосалон Престиж

0
Забрал автомобиль 17.03.12 . Проехав 43км. появился вой в районе ремня ГРМ, генератора. Проехав еще +48км=91км. вой усилился. На что главный механик сказал, что какой- то дефект присутствует, но пробег авто очень мал для предявления претензий Автофрамусу. Также сказал, что ждут меня с пробегом 2000 - 3000 тыс. км. или в случии, когда вой(гул) будет очень сильным. Мои колеги по работе, соседи по дому, гаражу слыша этот шум находятся в изумлении, как новая машина может ездить с таким шумом 2000-3000км. И где гарантия, что машина проедет столько км. Вот такая антиреклама будет ездить по Калуге. Я растроен таким обслуживанием и безразличием со стороны приемщика автомобилей по гарантии. Хочу поблагодарить менеджера за его работу - Михаил Черенков, который с порога узнает своих клиентов и дает исчерпывающую информацию о автомобилях, молодец!!! Вот если бы и приемщики были бы такими трудоголиками, тогда не было цены дилеру.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

22.06.2017

Руслан

Я обратился в автосервис салона Престиж Рено Калуга с проблемами в работе АКПП. Были течи в районе АКПП, и при движении коробка переходила на 3-ю передачу, и загорался чек. В автосервисе мне сделали диагностику и пообещали отремонтировать АКПП, хотя официалы не ремонтируют агрегаты. Взялись скорее всего из за того, что сервис был слабо загружен работой и надо было на чем-то зарабатывать. Мастер-приемщик пообещал, что после ремонта автомобиль проходит еще минимум 100 000 км. Выставили счет 30 000 руб. В АКПП поменяли сальники коленвала, масло и клапан. После ремонта, проехав 5 000 км., у моего автомобиля начались те же проблемы. Я обращался с претензией, но мне отказали. Сказали, что при таком большом пробеге автомобиля (200 000 км) сделать с АКПП уже ничего невозможно и возможно только полная замена АКПП (400 000 руб.). При консультации с другими специалистами, я выяснил, что те работы, что мне были сделаны в автосервисе Рено Престиж, при пробеге в 200 000 км., могли дать только кратковременный результат и после небольшого пробега проблема должна была обязательно вернуться. Отмечаю тот факт, что то же мне сказал и мастер, который ремонтировал мой автомобиль. Когда я его спросил не стыдно ли ему за такую работу, он мне ответил, что выполнил то, что ему написали приемщики. Теперь мне приходится опять тратить значительные деньги на устранение проблемы в работе АКПП. Я ранее также обращался в автосервис Рено Престиж Калуга. И тогда у меня были серьезные нарекания к работникам данного автосервиса. Мой автомобиль выпустили из автосервиса с неработающими задними фонарями, сказав: «поездите так еще пару недель с таким светом и приезжайте опять, в настоящий момент у нас все электрики заняты». Как вообще возможно ездить на автомобиле с неработающими фонарями заднего света? Это грубое нарушение ПДД. Но тем не менее мне так сказали в этом автосервисе и выпустили за ворота автомобиль. На том же автосервисе один сотрудник вообще резко откритиковал мой автомобиль, сказав что Рено-Меган самый неудачный автомобиль и что с вторичного рынка его вообще не продать. Также отмечаю факт, что сотрудники на приемке постоянно пьют кофе и громко разговаривают о том, как они проводят личное время. Все последующие звонки из автосервиса Рено Престиж Калуга с расспросами о качестве работы данного автосервиса не имеют ничего серьезного, простая формальность и пыль в глаза. Вывод – отвратительная работа с клиентами, но самое главное отсутствие профессиональных мастеров, отсутствие трудовой дисциплины, наличие склонности к обману и откровенной халтуре. Крайне возмущен и не доволен работой данного автосервиса Престиж-Рено Калуга.

05.05.2013

Сергей

Купил свой логан 09.06.12. Проблем нет. Могу сказать только хорошее пока. Что дальше будет увидим. Согласен что менеджеры очень компетентны. Со мной так же работал Михаил Черенков, был очень удивлен, когда действительно он узнает покупателя с порога. респект и уважуха. Скоро собираюсь на то, надеюсь качество обслуживания будет на том же уровне.

04.05.2013

Филин

Последний комментарий от Георгия явно от автосалона Престиж!

16.01.2013

Григорий

Уважаемый Ярослав, на ваши отзывы могу сказать только одно, жигули это ваш автомобиль, там нет обзвонов и качество сервиса соответствует цене авто. А на будущее задумайтесь о покупке мерседеса, может быть там удовлетворят ваше огромное "Я". Постоянно заезжаю в "Престиж" и знаю лично почти всех ребят на сервисе, ни разу не было ситуаций так ярко описанных выше, может конечно у меня машина не теми руками собрана на заводе)))))))) Ни слушайте чужого мнения, у каждого свои понятия о хорошем и плохом.

11.12.2012

Ярослав

После мучений с сиденьем, машина снова дала осечку. На 24 тыс. засвистел ремень генератора при пуске на холодную. Позвонил в ПРЕСТИЖ, сказали подвозите, посмотрим. Естественно, т.к. проблема была при пуске на холодную машину пришлось оставить у дилера. С утра следующего дня был приятно удивлен- позвонили, сказали, что проблема есть, будут менять по гарантии. И сразу же взяли машину на ремонт( не пришлось ждать недели). Ремень с роликами поменяли, проблема ушла сразу. Ну что сказать, быстро, оперативно, хорошо...а точнее как и должно быть у официального дилера. И все бы было хорошо, если бы не продолжение истории...Сегодня 10.12.2012 приехал я по записи, т.к. на трассе камушком разбили мне противотуманку. Позвонил в ПРЕСТИЖ, сказали не проблема- 3400 за фару плюс работа ( 600руб). Дорого конечно 3400 за маленькую фару. Купил через интернет за 1000, фирмы valeo. ( Кстати, после замены еще один сюрприз, старая фара точно с таким же каталажным номером, той же фирмы Valeo. Но она стоит 1000-1500 в любом магазине. Так что же они хотели поставить мне за 3400?) Машину сдал, сижу на их удобном диванчике, читаю журнал. И тут ко мне подходит тот самый МАСТЕР по гарантии, и начинает благодарить за мой предыдущий отзыв о нем, о сервисе автосалона ПРЕСТИЖ. По его личной просьбе, буду называть его не МАСТЕРОМ, а ИНЖЕНЕРОМ по гарантии. В ОЧЕНЬ "МЯГКОЙ, ЛЮБЕЗНОЙ" форме, с "ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ" высказывает мне все свое недовльство, просит изменить предыдущий отзыв, и намекает на то, что бы я, в будущем, выбирал другого дилера, ведь Москва, Тула тоже недалеко. Вот после всего перечисленного, ИНЖЕНЕР по гарантии хочет, чтобы я убрал свой отзыв, и не писал, что в автосалоне творятся темные дела. Но судите сами, рядовой владелец оценивает автосалон, его сервис, по работе его сотрудников, качеству выполненных работ, и отношения к клиенту. И если руководство ПРЕСТИЖа хочет, чтобы ни я, ни кто-нибудь другой не писал про них плохих отзывов, пусть набирают сотрудников, которые могут выполнять свою работу на должном профессиональном уровне, и могут относиться с уважением к своим клиентам. А по поводу меня-я, пожалуй, воспользуюсь советом ГЛУБОКОУВАЖАЕМОГО ИНЖЕНЕРА по гарантии, и не ногой в этот автосалон. И всем своим знакомым, и никому из Вас, не советую туда ездить. Не тратьте свое время, деньги, нервы!)))

Отзывы об автосалоне Автосалон Престиж

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

Забрал автомобиль 17.03.12 . Проехав 43км. появился вой в районе ремня ГРМ, генератора. Проехав еще +48км=91км. вой усилился. На что главный механик сказал, что какой- то дефект присутствует, но пробег авто очень мал для предявления претензий Автофрамусу. Также сказал, что ждут меня с пробегом 2000 - 3000 тыс. км. или в случии, когда вой(гул) будет очень сильным. Мои колеги по работе, соседи по дому, гаражу слыша этот шум находятся в изумлении, как новая машина может ездить с таким шумом 2000-

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.