Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Дженсер-Калуга
Отзывы об автосалоне Дженсер-Калуга
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Преобретение авто по программе trade-in
25.11.2010 | Покупка | Просмотров 37793
Замечательный салон! Приехали на своей машине, а уехали на новой) И никаких проблем с переоформлением машины. Деньги за старую машину пошли взносом за новую. Оставшуюся сумму взяли там же в кредит. Всё очень удобно! Молодцы!
15.12.2013
Дмитрий
Повредили лакокрасочное покрытие машины при диагностике!
Я, Сычев Дмитрий Викторович, оставляю жалобу на дилерский центр "Дженсер "Калуга ( адрес: Адрес: г. Калуга ул. Ф. Энгельса, 161)
14.12.2013 г в 11:30 я сдал свой автомобиль Ford Kuga на
Диагностику по причине "задымление подкапотного пространства и повреждение уплотнителя форсунки". Машину помыли и провели осмотр, указав в акте приёма-передачи повреждение накладки на нижней части бампера, на которое я сам лично указал.
После диагностики в 14 – 00 я оплатил диагностику и менеджер Кошкин Станислав предложил мне забрать автомобиль, при беглом осмотре машина я увидел сильный Скол (размером 5мм га 5 мм с торчащей наружу краской – есть фото) на верхней правой части заднего бампера. Указав на то, что её не было - получил ответ менеджера: «скорее всего это уже было! Надо смотреть видеозаписи, сейчас посмотреть не можем приходите через 2 дня.»
Машину я забирать не стал до разбирательства дела. Вечером того же дня мне позвонили и сказали срочно забирайте машину иначе будете платить по 600 рублей за каждый день хранения по их правилам оказания услуг. Я попросил прислать мне эти правила по электронной почте - они отказались, и я был вынужден ехать в салон на такси. я готов был забрать машину при составлении нового акта приема передачи либо акта осмотра с указанием нового скола – менеджеры отказались составлять и подписывать любые документы. Прочитав правила, я увидел, что я обязан забрать машину не немедленно, а в течении двух рабочих дней. Согласно данному пункту машину я оставил до приезда начальства и разбирательства дела. (менеджеры общались со мной по хамски - есть видеозапись)
Претензию по данному инциденту я оставил.
Продолжение следует.
15.07.2013
ольга
сами себя нахваливают....
02.10.2011
Нина
Ага только забыли уточнить что машинка то дожна быть не старше 7 лет ха
20.06.2011
Михаил
Да уж. Пиар так и прет.
18.05.2011
Максим
Неприкрытая реклама.
28.11.2010
АРТЕМ
САЛОН ПРОСТО СКАЗКА !!!ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ МЕНЯ ОБСЛУЖИВАЛ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ БУБНИН АНДРЕЙ РАССКАЗАЛ ВСЕ ПОДРОБНО,НЕ РАЗУ НЕ НАГРУБИЛ,ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ ,ТАКИМ ПРОДАВЦАМ КАК ОН НЕТ ЦЕНЫ,ОДНИМ СЛОВОМ МОЛОДЕЦ!!!И ДЕВУШКА С РОСБАНКА ТОЖЕ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВАЯ,СПАСИБО ЧТО У НАС РАБОТАЮТ ТАКИЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!МАШИНУ КАКУЮ ЗАКАЗАЛИ ТАКАЯ И ПРИШЛА,ВСЕ БЫСТРО ОФОРМЕЛИ,ПРОСТО НЕТ СЛОВ,ОБРАЩАЙТЕСЬ ВСЕ В ЭТОТ САЛОН НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!